Pepsi сменила рекламный слоган впервые за семь лет
Американский производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания PepsiCo впервые с 2012 года сменила рекламный слоган для своего главного продукта Pepsi. До этого в своей рекламе компания призывала потребителей «жить здесь и сейчас», теперь слоган будет звучать иначе — «Во имя любви» (For the love of it). К смене слогана PepsiCo выпустила серию рекламных видео, в которых объясняет значение и смысл изменений. Кроме того, меняется и внешний вид банок с Pepsi. Изменения вступят в силу в течение этого года на 100 рынках мира, за исключением США. Первыми продукцию с новым дизайном увидят потребители в странах Латинской Америки и Восточной Европы.
Комментируя изменения, старший вице-президент PepsiCo Роберто Риос пояснил: «Мы празднуем то, что мы есть на самом деле, а мы — это культовый бренд, в основе которого развлечения в компании с освежающим и изысканным напитком, что так нравится людям по всему миру. Но мы — это еще и наши друзья, любители Pepsi. "Во имя любви" — это наш боевой клич, призывающий вас идти на все ради того, что вы любите, начиная с увлечений и интересов вроде футбола и музыки до наслаждения одним из самых приятных удовольствий в жизни — напитком Pepsi».