«Аэрофлот» назвал поданный иск попыткой давления на компанию
«Аэрофлот» считает, что подача исков тремя пассажирами в суд США является попыткой давления на компанию, заявил заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. По его словам, авиаперевозчик изучает исковые требования пассажиров и проверяет обстоятельства.
«Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны»,— сообщил представитель компании (цитата по «РИА Новости»). Он уточняет, что размер «обвинений можно расценивать как попытку оказать давление» с привлечением СМИ, «с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях».
Напомним, три пассажира «Аэрофлота» обвиняют перевозчика в том, что тот плохо организовал процесс регистрации на рейс, из-за чего они прибыли к месту посадки в московском аэропорту Шереметьево за 20 мин до взлета и не были допущены на борт. «Аэрофлот», как утверждают пассажиры, вынудил их приобрести новые билеты за свой счет и не обеспечил их жильем и питанием в течение следующих суток, когда они дожидались посадки на новый рейс. Истцы рассчитывают получить компенсацию в размере не менее $3,6 млн.
Подробнее о ситуации — в материале “Ъ” «Аэрофлот» рискует оказаться ответчиком в американском суде».