Ограничения в торговле снизят онлайн-продажи в Индии на $46 млрд к 2022 году
Новые правила, принятые властями Индии и ограничивающие иностранные инвестиции в секторе онлайн-торговли, могут привести к тому, что онлайн-продажи в 2022 окажутся на $46 млрд меньше, чем было бы без этих ограничений. К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании PwC, их выводы цитирует агентство Reuters.
В соответствии с новыми правилами, которые вступят в силу с 1 февраля, онлайн-торговцам будет запрещено продавать товары через фирмы, в которых им принадлежит доля, или подталкивать продавцов к тому, чтобы они торговали своими товарами только через их платформу. Правила могут затронуть крупных международных игроков рынка интернет-торговли, таких как Amazon и Flipkart, принадлежащий американскому ритейлеру Walmart. В прошлом году Walmart потратил $16 млрд на приобретение Flipkart, а Amazon запланировал инвестировать в индийскую экономику $5,5 млрд. По мнению экспертов, опрошенных Reuters, новые правила приведут к тому, что некоторые инвестиции будут отложены или отменены, а таким компаниям, как Amazon и Flipkart, придется прибегать к созданию более сложной бизнес-структуры.