На заседании был завершен допрос свидетеля стороны обвинения Валерия Педченко. Он рассказал суду, что «по движению денежных средств» он контактировал в «Седьмой студии» только с бухгалтерами Ниной Масляевой и Элеонорой Филимоновой. «Они сообщали мне номера платежек и на какие организации будут перечисленные средства. Ни с Итиным, ни с Вороновой, ни с Серебренниковым, ни с Малобродским я по этим вопросам никогда не общался»,— заявил свидетель Педченко.
Валерий Педченко в ответ на вопрос адвоката Дмитрия Харитонова сообщил, что в мае 2012 года еще не сотрудничал с «Седьмой студией». При этом в деле есть показания Педченко, согласно которым он слышал, как в мае 2012 года продюсер Екатерина Воронова звонила Кириллу Серебренникову, говорила, что привезли деньги; что затем видел, как она брала их и отвозила режиссеру якобы для покупки квартиры в Германии. На уточняющий вопрос адвоката Харитонова, как Педченко мог слышать разговор, если еще не сотрудничал со студией, тот ответил, что разговор «мог быть в более поздний период». «Вы фантазируете сейчас»,— уточнил у него адвокат на заседании. «Нет»,— ответил свидетель. Серебренников заявил, что он Педченко не знает, вопросов у него к нему нет, что есть вопросы только «к совести товарища Педченко».
Адвокат Ирина Поверинова спросила у свидетеля Педченко, откуда в деле есть его показания, что Апфельбаум якобы должна «пролоббировать тендер на 210 млн руб.». Он ответил, что этого документа не видел, информацию о сумме сказал следователям «со слов Масляевой» и не знает, были ли выделены деньги.
После допроса свидетеля гособвинение вернулось к чтению томов уголовного дела. Во время заседания было исследовано пять томов дела — с 92-го по 97-й. В них встречаются документы, которые, по версии стороны защиты, документами не являются. «Хочу обратить внимание суда, что документ не является ведомостью, а является черновиком»,— заявила адвокат Ксения Карпинская по одной из ведомостей, а затем делала аналогичные указания и по ряду других документов.