ИПОПАТ объединяется с «Удмуртавтотрансом»
Перед единой структурой стоит задача по финансовому оздоровлению
Транспортные компании ИПОПАТ и «Удмуртавтотранс» объединяются в единую структуру в целях оптимизации структуры управления, объединения производственных мощностей Ижевского автопредприятия и Можгинского, Воткинского и Глазовского филиалов, говорится в сообщении пресс-службы предприятий. Ранее управление активами «Удмуртавтотранса» осуществлялось через компанию ООО РТК, которой принадлежало 100% акций транспортного предприятия.
Высокий уровень закредитованности и снижение доходности основных пригородных направлений привели «Удмуртавтотранс» к предбанкротному состоянию. Основной задачей объединения, подчеркивают в пресс-службе, является продолжение финансового оздоровления подразделений «Удмуртавтотранса», сохранение маршрутной сети и развитие перспективных направлений перевозок в Удмуртии. Единая структура позволит привлечь больше средств, необходимых для продолжения инвестпроектов. Основным проектом является обновление транспорта за счет перехода на газомоторное топливо в зоне присутствия ИПОПАТ.
«Удмуртоавтотранс» занимается пассажирскими автобусными перевозками на территории республики. В состав акционерного общества входят Воткинский, Глазовский, Можгинский филиалы и Кизнерский и Сарапульский участки. Владельцем компании является ООО «Региональная транспортная компания», которая в свою очередь принадлежит Максиму Агашину. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продажи по итогам 2017 года «Удмуртавтотранса» составила 542,8 млн руб., убыток — 46,6 млн руб.
ИПОПАТ осуществляет автобусные перевозки в Ижевске. На сайте сказано, что общая протяженность городских маршрутов составляет 273,3 км. В часы пик на маршрутах работает до 350 автобусов. Ежесуточно перевозится 400 тыс. пассажиров. ИПОПАТ также принадлежит «Региональной транспортной компании». Выручка в 2017 году ИПОПАТа составляла 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 31,1 млн руб.