«Ребята остаются в статусе подозреваемых»
Адвокат Александра Кириллова в эфире “Ъ FM” — о решении следствия
Суд отпустил Анастасию Вашукевич и Александра Кириллова, больше известных как Настя Рыбка и Алекс Лесли, под подписку о невыезде. Их подозревали в вовлечении в занятие проституцией, именно по этой статье возбуждено уголовное дело. Их задержали в Москве в транзитной зоне аэропорта Шереметьево на прошлой неделе. До этого почти год Рыбка и Лесли были под следствием в Таиланде. Из королевства их депортировали, назначив условный срок за организацию незаконного секс-тренинга. Адвокат Александра Кириллова Светлана Сидоркина рассказала ведущему «Коммерсантъ FM» Борису Блохину подробности заседания.
— Почему было принято такое решение? На каких условиях подозреваемых отпустили?
— Я хочу пояснить, что решение принял не суд, а следствие. Следствие обратилось в субботу с ходатайством об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. В тот же день заседание о рассмотрении вопроса об избрании меры пресечения было отложено на 72 часа, до 22 января. Сегодня следствие приняло решение об отказе от заявленного в суд ходатайства и вынесло постановление об освобождении Насти Вашукевич и Александра Кириллова из-под стражи.
— Было ли это решение для вас сюрпризом?
— Я предполагала, что такое может быть, и решение не было неожиданным. Ведь состава преступления нет.
— Можно ли ожидать, что уголовное дело теперь закроют?
— Что будет дальше, я пока сказать не могу, потому что это решение принимает следствие. Сейчас у ребят статус подозреваемых, дальше уже как будет продвигаться следствие, я пока сказать не могу.
— Общались ли вы уже с Александром Кирилловым после этого решения следствия?
— Безусловно, парой слов перекинулась. Но сейчас уже самое главное для них — родственники, поэтому адвокат постольку-поскольку.
— Что Александр Кириллов и Анастасия Вашукевич собираются делать в ближайшее время?
— Это пока еще они сами, скорее всего, не знают. Но, естественно, никуда они не уедут, а будут здесь, в Москве, и злоупотреблять своими правами не собираются.