«Мы выбрали оптимальную концепцию и следуем требованиям времени»

Интересное наблюдение: сегодня соседи стали здороваться друг с другом. Что же здесь удивительного? Вспомните Москву десятилетней давности: жители квартир, расположенных на одной лестничной площадке, даже не были знакомы. Никого не интересовало, что происходит за соседней дверью. В данном случае речь не о приватности личной жизни, а о защите от очевидных и мнимых опасностей, которые начинались сразу за порогом квартиры. Поэтому большая часть москвичей боялась даже дворов собственных домов.

Коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость-М» Александр Чайковский

Фото: "Группа ЛСР"

Прошло всего десятилетие, и ситуация изменилась. Но что же стало причиной таких разительных перемен, когда москвичи стали доброжелательны с соседями? У меня есть на этот вопрос очевидный ответ: изменение городской среды привело к трансформации мышления горожан. Для многих из нас теперь двор — это место, где можно почитать книгу в летнее время или побегать с собакой по заснеженной тропинке. Очевидно, что изменение окружающей среды, когда городское пространство не враждебно к жителям, а, напротив, предлагает массу опций для комфортного существования, подтолкнуло общество к переменам.

Я слукавил бы, сказав, что принцип добрососедства привился во всех столичных кварталах. Конечно, нет: Москва — большая и разная, и люди в мегаполисе живут разные. Кто-то по-прежнему остался в прошлом десятилетии. Возможно, это не их вина: иногда окружающая городская среда в том или ином квартале по-прежнему не радует местных жителей. Такое, как правило, встречается в районах со сложившейся застройкой. Крупные девелоперские проекты, как, например, строительство целого жилого квартала «ЗИЛАРТ», изначально разрабатываются так, чтобы была тесная взаимосвязь — «дом-двор-город». Мы учли в своем проекте не только социальную инфраструктуру, но и культурные объекты, которые формируют новое лицо района. Так случилось, например, с парком «Тюфелева роща», открытым в «ЗИЛАРТе». Несмотря на обилие в округе парков и зеленых массивов, «Тюфелева роща» по проекту голландца Джерри Ван Эйка, стала новым словом в ландшафтном дизайне и точкой притяжения ценителей новой парковой архитектуры. Этот факт говорит в пользу того, что девелопер проекта «Группа ЛСР» выбрала для своего флагманского ЖК не только правильную локацию, но и оптимальную концепцию. Это самый масштабный из проектов комплексной застройки городской среды: 1,5 млн кв. м недвижимости на 65 га.

Кстати, о локации. Неизменным приоритетом для покупателей жилья бизнес-класса остается расположение. Жилой комплекс «ЗИЛАРТ» находится практически в центре Москвы на обособленном полуострове на берегу Москвы-реки в 5 км от Кремля, что является его неоспоримым достоинством. Мы видим это по успешным продажам первой очереди домов, которые уже распроданы практически на 100%. А также по высокому спросу на квартиры второй очереди. Надо заметить, что еще несколько лет назад покупатель, решивший приобрести жилье класса «бизнес», предпочитал произвести отделку квартиры самостоятельно. На наших глазах происходит изменение этой тенденции. Сегодня в бизнес-классе формируется новый тренд — «жить на всем готовом». Жители мегаполиса ценят свое время. Следуя требованиям времени, в доме №17 второй очереди «ЗИЛАРТа» появились квартиры с чистовой отделкой.

Вся лента