«Это очередная интерпретация фирменного цветка-монограммы»
Анна Минакова — о новой ювелирной коллекции Louis Vuitton
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова рассказывает о новых украшениях модного дома, которые были представлены на неделе haute couture в Париже.
Во время прошедшей недавно в Париже неделе haute couture Louis Vuitton представил новые украшения. Be blossom — это очередная интерпретация фирменного цветка-монограммы. Миниатюрные и крупные кольца, браслеты с нарочито большими звеньями, колье на таких же цепях. Золото, бриллианты, малахит, агат, оникс и розовый опал. Заточенная под коммерческий успех коллекция с разумным ценовым позиционированием --от €2,6 тыс. за маленькое колечко до €45 тыс. за жесткий браслет с полусферами в бриллиантовом паве.
Казалось бы, нет ничего слишком неожиданного, ни такого исключительного, чтобы заострять на этом внимание. Но нет, эту коллекцию ждали с огромным нетерпением, ведь это первые украшения, которые создала для бренда новый креативный директор Франческа Амфитеатроф, ранее хорошо знакомая всем по работе артистическим директором Tiffany&Co.
Кто-то может найти пересечения с Tiffany и в новых украшениях, но, скорее, — это приметы фирменного стиля Франчески, которому она решила не изменять. Конечно, полное переоблачение выглядело бы эффектно, но нужно ли оно было? Скорее, нет. Франческа хороша в чистых линиях, в работе с крупными формами, текстурой металла, в создании украшений, которые женщина покупает сама себе. Это было хорошо для Tiffany, это не меньше подходит и Louis Vuitton.
Самое интересное, конечно, ждет нас летом, когда Амфитеатрофф покажет себя в haute joailleri. Это будет первая ее высокоювелирная коллекция для Louis Vuitton. Пока же можно посмотреть на то, что делал дом до прихода Франчески, под творческим руководством Хамди Чатти. Больше 100 украшений haute joaillerie из разных коллекций прошлых лет до 6 февраля показывают в Москве. Такое в столице впервые.
Правда, показывают вне бутика, только по предварительной договоренности и только клиентам, так что если вы являетесь клиентом, то не упустите возможность увидеть это впечатляющее собрание. Если вам это удастся, то обязательно обратите внимание на камни. Они тут исключительные вне зависимости от того, кто креативный директор. Команда геммологов марки, а их тут аж шесть, работает многим старинным домам на зависть.