Tinkoff RosaFest: «другие правила» отдыха от Tele2
В Сочи при поддержке Tele2 прошел крупнейший в России фестиваль зимних видов спорта
С 26 января по 1 февраля на горном курорте «Роза Хутор» проходил фестиваль Tinkoff RosaFest, генеральным партнером которого выступил оператор мобильной связи Tele2. Проект собрал вместе профессиональных райдеров, музыкантов и любителей активного отдыха, для которых организаторы приготовили насыщенную программу с фристайл-шоу, рэп-баттлами и масштабным квестом. В течение всего фестиваля Tele2 придерживался концепции «другие правила», снимая ограничения и действуя в интересах своих абонентов — каждый участник мог найти развлечение по душе, получить приятные бонусы и поделиться своими впечатлениями благодаря качественной связи 4G.
Еще два года назад Tele2 объявил, что работает по «другим правилам» и всегда стоит на стороне абонентов. Оператор не только готовит для них выгодные пакеты услуг, но и организует различные мероприятия. В каждый праздник и фестиваль компания привносит свой стиль, делая времяпрепровождение гостей максимально комфортным и интересным.
Одним из главных событий для Tele2 является фестиваль зимних видов спорта Tinkoff RosaFest в Красной Поляне. Ежегодно он собирает огромное количество посетителей: в этот раз их было более 20 тыс. Для участников приготовили более 50 мероприятий: фристайл-шоу, вечеринки, квест «Большая игра 2.0», мастер-классы, рэп-баттлы и многое другое. Абоненты Tele2 по традиции получили ряд преимуществ: термос и бесплатный кофе, скидку в размере 10% на покупку турпакета на фестиваль, райдерские банданы, стикеры на сноуборд и консьерж-сервис — приоритетную запись на мастер-классы и тестирование экипировки.
На террасе apres-ski можно было отдохнуть, зарядить гаджеты и воспользоваться бесплатным Wi-Fi на базе 4G Tele2. Интернет работал стабильно даже на верхней точке хребта Аибга — «Роза Пик» высотой 2320 м над уровнем моря, а freestyle-шоу показывали в прямом эфире.
Подобные мероприятия доказали свою эффективность, которую в Tele2 оценивают просто. «Компания работает над показателем consideration — рассмотрением нас как своего потенциального будущего оператора, стремлением подключиться. После мероприятия обычно мы опрашиваем людей, сравниваем результаты опроса тех, кто не проходил через наши зоны, с теми, кто посещал мероприятия компании, участвовал в них. Как правило, во втором случае этот показатель на 40–50% выше»,— рассказал руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2 Артем Киракозов. Также оператор учитывает медийные показатели, такие как количество просмотров онлайн-трансляций событий. Например, в прошлом году прямую трансляцию Tinkoff RosaFest посмотрело более 150 тыс. зрителей.
Горнолыжная тематика универсальна, фестиваль привлекает посетителей практически всех возрастов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Но и этим оператор не ограничивается. Так, два года назад, летом, при поддержке компании прошел серф-фестиваль в Сочи, в прошлом году — гонки на самолетах Red Bull Air Race в Казани. Кроме того, Tele2 — партнер проектов «Ночь в музее», музыкального фестиваля «Дикая мята», гастрономического фестиваля «О, да! Еда!». Только за 2018 год компания поддержала 23 крупных мероприятия в 15 городах России и провела пять прямых трансляций, которые посмотрело более 650 тыс. человек.
В этом году оператор расширит географию фестивалей. Ростовская область для Tele2 является одним из приоритетных регионов, поскольку здесь компания активно строит новые станции и улучшает качество связи. На Дону планируется провести фестиваль уличного кино и организовать онлайн-парк — интерактивную площадку с коворкингом, лекциями, фильмами и другими развлечениями.
Участвуя в мероприятиях, компания повышает лояльность клиентов и улучшает знания аудитории о своих технологиях, что влияет на ее выбор оператора. Следуя стратегии lifestyle enabler, Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов. Для этого оператор сотрудничает с компаниями из разных отраслей, такими как «Адамас», «Литрес», Metro Cash&Carry. Это позволяет клиентам получить удобные сервисы, удовлетворяющие их потребности.