Сколько влезет
Что изменилось в KIA Ceed SW третьего поколения
За гречку, конечно, обидно, но наш человек порой с не меньшей избирательностью относится к чужим вкусовым предпочтениям. К примеру, популярные в Европе универсалы не пользуются в России особым спросом. "Универсал? - это же для пенсионеров и огородников!"
Но на презентации третьего поколения KIA Ceed SW представители корейской компании отметили, что приоритеты потребителей начинают постепенно меняться, и доля универсалов на отечественном рынке неуклонно растет. Этот рост, пояснили они, происходит за счет активной молодежи, пристрастившейся к велосипедам, сноубордам и горным лыжам. Что называется, любишь кататься - люби и возить.
Главное преимущество KIA Ceed SW заключается как раз в том, что, имея образцовую утилитарность - объем его багажника достигает рекордных 625 литров в обычном состоянии и 1694 литра при сложенных сиденьях, - автомобиль не выглядит ломовой лошадкой, везущей хвороста воз. Скорее наоборот, этот универсал воспринимается легким и динамичным, способным доставить водителю настоящее удовольствие от вождения.
Впрочем, на сочинских серпантинах случилась неувязочка. Да, собранность подвески и отзывчивость рулевого управления вызывают неподдельное восхищение. Чего, к сожалению, не скажешь о ходовых качествах. Гамма двигателей Ceed SW такая же, как и у хетчбэка. Она включает в себя два атмосферных мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, которые выдают 100 и 128 л.с., и 140-сильный наддувный агрегат объемом 1,4 литра. Базовый мотор комплектуется только шестиступенчатой "механикой", в то время как мотор 1,6, в качестве альтернативы, можно заказать с шестидиапазонным автоматом. Что касается турбомотора, то он сочетается лишь с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.
Мотор 1,6, очевидно, навсегда останется самым популярным в линейке, но он, прямо скажем, не окрыляет. Он позволяет уверенно и с комфортом передвигаться по городу, но на горных дорогах откровенно страдает и взывает о помощи. Об этом свидетельствует уровень шума от высоких оборотов, пробивающийся в салон даже сквозь достойную всяких похвал шумоизоляцию. Но и топовый турбомотор оказался не без греха. Пусть он легче справляется с высокими нагрузками и даже наделяет автомобиль околоспортивными нотками, роботизированная коробка передач начинает нервничать при виде городских пробок и периодически подергивает автомобиль.
KIA Ceed SW имеет шесть уровней оснащения и девять комплектаций. Это позволяет подстроить автомобиль под себя. Аудиосистема JBL, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, беспроводная зарядка... Вопрос лишь в том, насколько это все нужно, ведь даже базовая версия отличается неплохим оснащением и позволяет почувствовать себя европейцем, а не колхозником, а что и как грузить - дело ваше. Войдет все, хоть лыжи, хоть гречка.
Kia Ceed SW
|