«“Содомское яблоко” — плод хоть и библейский, но вполне себе реальный»
Настя Ройзман — о трех бьюти-новостях недели
Обозреватель «Ъ FM» Настя Ройзман рассказывает, какие мейкап-средства выпустил бренд Kilian, какую коллекуию запустит Виктория Бэкхем и чем примечательны средства по уходу линии «Содомское яблоко».
Три бьюти-новости, которые вы не должны пропустить.
Бренд Kilian решил попробовать свои силы в производстве средств для мейкапа. Первым продуктом стали парфюмированные помады. В коллекции шесть оттенков красного, матовые и сатиновые. Создатель марки Килиан Хеннесси считает этот цвет самым эффектным. По его словам, красная помада — универсальный инструмент обольщения во всех человеческих культурах. Отдельного упоминания заслуживает футляр: черный, лакированный, с фирменной гравировкой в виде ахиллесова щита.
Идем дальше. Собственный бьюти-бренд решила запустить Виктория Бэкхем. Первая коллекция увидит свет уже в этом году и будет продаваться на сайте своей создательницы. В нее войдут солнцезащитные средства, декоративная косметика, парфюм и продукты для здоровья. Надо сказать, что в вопросах ухода за собой Виктория Бэкхем профи. Она уже дважды сотрудничала с Estee Lauder, а на своем YouТube-канале делится полезными лайфхаками. Ее видео регулярно смотрят около 30 тыс. человек.
И, наконец, третье. Израильский бренд AHAVA запустила в продажу линию натуральных средств «Содомское яблоко». В коллекции укрепляющий крем, ночная маска, филлер для глубоких морщин и сглаживающая кожу эссенция. «Содомское яблоко» — плод хоть и библейский, но вполне себе реальный. Кустарник растет около Мертвого моря и при правильном использовании помогает омолаживать кожу. Все его части содержат мощный токсичный млечный сок, которой издревле известен своими лечебными свойствами. И, как сейчас выяснилось, еще и antiage-характеристиками.