ВЦИОМ: россияне стали меньше слушать радио
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на который ссылается ТАСС, аудитория радио в России в наши дни составляет 48%, тогда как десять лет назад этот показатель достигал 63%. Половина (50%) респондентов заявили, что не слушают радио совсем, причем чаще всего этот ответ выбирали участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет (69%).
Чаще всего россияне слушают радио в личном транспорте (56%) и дома (41%). Больше всего радиослушателем интересны музыка и новости (74% и 53% соответственно). Самыми популярными радиостанциями стали «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%), а также Радио Дача, «Дорожное радио», «Маяк» (все три — по 12%), «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).
Как считает гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, тренд к сокращению аудитории радио наметился уже давно, но снижение идет «довольно медленно». «Говорить о близящейся "смерти" радио никаких оснований нет»,— отметил эксперт.
Опрос ВЦИОМ проводился 12 февраля 2019 года. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. В опросе участвовали россияне старше 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.