«Магнит Косметик» обогнала по выручке лидировавшую 15 лет в сегменте «Л'Этуаль»
Выручка розничной сети «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб. Компания обогнала давнего лидера сегмента «Л'Этуаль», которая занимала первую строку рейтинга на протяжении 15 лет: «Л'Этуаль» показала выручку 82,5 млрд руб.( +3%). На третьем месте оказалась сеть «Рив Гош» с выручкой 37 млрд руб. (+1%), сообщает РБК со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства INFOLine.
В 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин (всего 4,5 тыс.) в формате дрогери, где помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары. Крупнейшими сетями такого формата являются как раз «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (четвертое место с выручкой 29 млрд руб.).
По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста, поэтому сейчас они фокусируются на рентабельности. В то время как, сети формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.
Напомним, американская инвестиционная компания OppenheimerFunds продала все имеющиеся акции второго по обороту российского ритейлера «Магнит». На конец августа у входящих в нее фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн. Решение выйти из капитала «Магнита» аналитики связывают с его плохими показателями за прошлый год.
Подробнее читайте в материале “Ъ” «Американцы сдали "Магнит"».