Косметический бренд Тины Канделаки Ansaligy оценили в €1 млн
Компания Ansaligy, сооснователем которой является телеведущая Тина Канделаки, привлекла сторонние инвестиции. Долю в проекте приобрел бывший вице-президент Mail.ru Group, сооснователь компании NtechLab Александр Кабаков, сообщила пресс-служба косметической компании. Подробности сделки не раскрываются.
Известно, что бренд Ansaligy был оценен в €1 млн. Дальнейшее развитие бренда предполагает создание собственной цифровой платформы, которая выйдет за пределы функционала интернет-магазина. Генеральным директором бренда назначена Александра Цветкова (ранее руководитель интернет-направления «Михайлов и Партнеры», консультант по digital-стратегии beauty-брендов). По оценке компании, оборот Ansaligy увеличился в 4 раза за последние три месяца.
«С момента создания бренда штат компании увеличился в 5 раз. В процессе выхода на высококонкурентный рынок мы разработали стратегию, которая предполагала создание яркого и эффективного продукта, который позволил бы нам занять свою нишу на рынке и всего за два года нам это удалось»,— сказала Тина Канделаки. Александр Кабаков оценил свои инвестиции в проект, как удачное вложение средств в перспективную компанию. По его мнению, глобальный косметический рынок к 2024 году может вырасти до $900 млрд.
Ansaligy — косметический бренд, созданный в 2016 году Тиной Канделаки и Линдой Гусевой (генеральный директор СПА Клиника «В Копернике»). Компания выпускает косметические средства для сохранения молодости и красоты, за счет использования инновационных формул.