Twitter вводит новые правила размещения политической рекламы перед выборами в ЕП
Компания Twitter в преддверии выборов в Европарламент объявила о введении новых правил размещения рекламы политического характера. Согласно заявлению компании, рекламу, поддерживающую партию или кандидата, можно будет увидеть в Центре прозрачности рекламы. Отмечается, что новые правила также распространяются на Индию и Австралию.
В Центре прозрачности рекламы можно будет получить информацию о счетах, расходах на рекламу и количестве просмотров. Кроме того, там будет предоставлена информация о по таргетированию рекламы с точки зрения демографических показателей. Данные будут обнародованы на неопределенный срок, и их сможет посмотреть любой человек вне зависимости от того, есть ли у него аккаунт в Twitter.
Для публикации рекламы политического характера пользователю необходимо будет пройти тщательную проверку. «Как только их личность будет подтверждена, и рекламодатели будут соответствовать нашим требованиям, им будет выслано письмо с кодом доступа, подтверждающее их местонахождение в пределах ЕС. Это гарантирует, что только граждане стран ЕС смогут рекламировать контент политической кампании»,— говорится в заявлении. Внедрение новых правил начнется с 11 марта.