В топ-10 компаний с лучшим сервисом попал только один российский бренд
В список 10 лучших компаний, которые оказывают лучший клиентский сервис, по версии КПМГ (KPMG), вошел только один российский бренд — «Аэрофлот». Результаты исследования опубликовала газета «Ведомости».
Российская компания попала на восьмое место рейтинга. Первые три места списка распределилась между компаниями Samsung, Nike и Yves Rocher соответственно. В исследовании КПМГ говорится, что среди брендов, которые оказывают лучший сервис, есть: Sony, Visa, Leroy Merlin и MasterCard. Девятое и десятое место достались IKEA и Adidas.
По словам авторов рейтинга, россияне ценят индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность. В выборке приняло участие более 5 тысяч жителей из разных городов России. Всего в список вошло 100 компаний.