Сеть «Магнит» провела ребрендинг
К своему 25-летию второй по обороту российский ритейлер «Магнит» провел ребрендинг. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки, оптовые и ультамалые магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Внешнее изменение касается графического изображения буквы «М». Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика», сообщает пресс-служба ритейлера. Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.
«Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву "М" — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ (собственная торговая марка.— "Ъ"), информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей»,— говорится в сообщении. Отмечается, что общее оформление — это первый этап «создания семьи» магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.
Напомним, американская инвестиционная компания OppenheimerFunds продала все имеющиеся акции розничной сети «Магнит». На конец августа у входящих в нее фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн. Решение выйти из капитала «Магнита» аналитики связывают с его плохими показателями за прошлый год.
Подробнее читайте в материале “Ъ” «Американцы сдали "Магнит"».