«Trailhawk уверенно бороздил снежное бездорожье»
Петр Воронков — о проходимости Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает, как автомобиль Trailhawk ведет себя в сложной ситуации, и о характеристиках машины.
На новом Jeep Grand Cherokee Trailhawk взялся я исследовать родные свои пенаты. История Сходни начинается значительно раньше, чем история Москвы. Название этому небольшому живописному месту дала река Сходня, связывающая различные торговые центры Древней Руси. Когда-то края эти называли подмосковной Щвейцарией: здесь располагались дачи, усадьбы. Столыпин, Гучков, Шаляпин… Даже дедушка Ленин с удовольствием приезжал сюда несколько раз.
Trailhawk уверенно бороздил снежное бездорожье. Вообще, ко всей линейке Jeep я отношусь с большим уважением, но именно этот автомобиль позволяет чувствовать себя на редкость комфортно и на трассе, и по колено в снегу. Машина выглядит мощно, стильно, и едет, собственно, так же. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом мгновенно реагирует на пробуксовку, деликатно распределяя крутящий момент между нужными, по ситуации, колесами. А пневмоподвеска поднимает автомобиль почти до 27 см. Да и 286 л.с. под капотом вполне хватает. В салоне уютно, удобно, тепло.
И все это я вот к чему веду: Trailhawk настолько усыпил меня своей проходимостью, что я, конечно же, сел. В лесу, у черта на рогах и даже без лопаты. Позвонил приятелю-соседу. Тот примчался на своем навороченном внедорожнике (колеса как у бульдозера, лебедки спереди и сзади), и… тоже сел. Снег мокрый, тяжелый. Но лебедкой вытянул меня, а уже потом я (у Trailhawk впереди два внушительных крюка) выдернул его. А в дневнике своем записал: «Даже в местах, где все мели знаешь, даже на танке, нельзя быть таким легкомысленным». Ну, и так беспардонно подставлять замечательный автомобиль.