«Национальная медиа группа» выставила на продажу радиобизнес
«Национальная медиа группа» (НМГ) не планирует развивать свои FM-частоты как самостоятельный радиосегмент и ведет переговоры по их продаже с двумя потенциальными покупателями, сообщила в интервью “Ъ” гендиректор группы Ольга Паскина. У НМГ есть две частоты: 107,0 FM в Москве и 92,9 FM — в Санкт-Петербурге.
Холдинг купил их у «Русской медиагруппы» в 2011 году, когда на московской частоте работала «Русская служба новостей», а питерская частота только планировалась к запуску. Сейчас на них сейчас вещает звуковая дорожка информационного телеканала Iz.ru без рекламы и они работают по принципу увеличения охвата для него; ранее несколько лет на них работала станция «Life Звук». «Мы заинтересованы в привлекательных предложениях и готовы их продавать»,— сообщила госпожа Паскина.
Гендиректор НМГ о закупках контента, запуске видеосервиса и кинодистрибуции в интервью “Ъ”.