«Национальная медиа группа» планирует запускать кинодистрибутора
«Национальная медиа группа» (НМГ) изучает возможности создания собственной кинодистрибуции, сообщила в интервью “Ъ” гендиректор группы Ольга Паскина: «Мы смотрим на это, обсуждаем оптимальную конфигурацию в том числе с потенциальными партнерами».
НМГ (объединяет холдинг «СТС Медиа», телеканалы РЕН, «Пятый канал» и др.) хочет стать крупным производителем полнометражного кино. Вместе с Федором Бондарчуком группа владеет студией Art Pictures и выступает со-продюсером ее проектов — например, «Лед» и «Притяжение-2». Через недавно созданную дочернюю «НМГ Студию» холдинг собирается больше инвестировать в кино, причем не только свое. Кинопрокат для НМГ — «недостающий элемент в цепочке между производителем и кинотеатром, который позволит нам эффективнее заниматься кино и тоньше понимать его аспекты», объясняет госпожа Паскина.
«Конечно, приоритетным для нас является вариант с партнером, где мы катаем наш пакет, пакет партнера, а также привлекаем сторонние проекты, в том числе зарубежные»,— уточнила она.
По такой схеме работает, к примеру, «Централ Партнершип» (ЦПШ), входящий в холдинг «Газпром-Медиа»: он занимается прокатом фильмов этого холдинга и других производителей, а также является эксклюзивным дистрибутором фильмов Paramount.
Гендиректор НМГ о закупках контента, запуске видеосервиса и кинодистрибуции в интервью “Ъ”.