Хранить вечно
Что мы не знаем о помаде
Новинки макияжа этой весны — это помады всех форм и оттенков. Как выбрать правильную помаду и сколько их вообще нужно женщине, выясняет «Коммерсантъ Стиль».
По статистике помады — самые покупаемые средства макияжа. Помада — это доступная роскошь, легкий и быстрый жест смены образа, и для многих из нас — просто незаменимая вещь. Давайте подумаем, какие из них вы реально используете до конца? Сколько помад лежат в ожидании «лучших» времен или идеального момента, а сколько вы покупаете каждый сезон? Национальный визажист Cle de Peau Beaute Каролина Трактина считает, что «помад нужно ровно столько, чтобы отразить каждую перемену настроения. Но есть “прожиточный минимум”: нюдовый оттенок, комфортный и актуальный в течение дня, и яркий вечерний».
«Красная помада — вне времени и сезона»
Этой весной нас ждет ожидаемое буйство красок, так что впечатлительным и переменчивым особам стоит заранее продумать бюджет. Помады ожидаются матовые, глянцевые, голографические, блестящие — и речь уже идет не столько о цветах, сколько о текстурах. Вне зависимости от вида покрытия визажисты советуют пользоваться бесцветными бальзамами и наносить их на губы перед макияжем: так помада продержится дольше.
А для особо запасливых из нас есть хорошие новости — Каролина рассказывает: «В России существуют два срока годности: первый указан на русскоязычном стикере, он обозначает срок хранения помады без вскрытия упаковки. Второй обозначает срок действия после вскрытия. Первый варьируется от трех до пяти лет, а второй — от половины до года. Но по опыту помада может храниться годами, особенно если ее часто не использовали, максимум, что может измениться,— это ее аромат, если он был ярким».
Марина Миронова, визажист профессионального ателье макияжа Shu Uemura, согласна с коллегой: «Помад нужно ровно столько, сколько нужно, чтобы быть счастливой. Но не менее трех: на каждый день, на особый случай, на сумасбродство. Помада — наше оружие».
Выводы делайте сами. Но все же не стоит идти за новинками, чтобы отвлечься или развеяться,— тогда спонтанных покупок очередной красной помады вам точно не избежать.