Mail.ru Group отчиталась о годовой выручке в 72,25 млрд рублей
Совокупная выручка Mail.ru Group за 2018 год выросла на 32,5% год к году и составила 72, 25 млрд руб., следует из финансовой отчетности холдинга. Совокупный показатель EBITDA за год составил 22,22 млрд руб., показав рост на 13,9%.
Чистая прибыль интернет-компании с учетом «разового неденежного списания» в размере 1,7 млрд руб. выросла на 6,4% и достигла 14,1 млрд руб., без учета списания рост показателя составил 19,2%. Как ранее сообщали в холдинге, списание связано с учетом «понесенных в прошлом капитализированных затрат на разработку» игры Armored Warfare. Чистый остаток денежных средств на конец 2018 года составил 11,7 млрд руб., что на 3,7 млрд руб. ниже показателя прошлого года.
«В 2018 году коммуникационные и социальные платформы Mail.ru Group продолжили рост, а их выручка опередила прогноз»,— прокомментировал результаты гендиректор холдинга Борис Добродеев. По его словам, компания намерена продолжать международное развитие: «Международная выручка составляет уже 63% от общей игровой выручки или 20% от общей выручки Mail.ru Group». Выручка от MMO-игр за год увеличилась на треть, до 23,3 млрд руб, констатировал гендиректор холдинга.
Господин Добродеев также объявил о создании MRG Tech Lab — подразделения, эксперты которого будут создавать технологии и продукты для экосистемы холдинга. В ее развитие Mail.ru Group собирается вложить в этом году от 1 до 1,5 млрд руб.
В Mail.ru Group добавили, что намерены интегрировать новую платформу в рамках совместного предприятия с Alibaba в социальные сети. Первым шагом в этом направлении стал запуск мини-приложения AliExpress внутри приложения «ВКонтакте», говорится в сообщении холдинга.
Интернет-компания ожидает, что выручка увеличится в следующем году на 18-22% и составит 85–88 млрд руб.