Gap разделится на две компании для увеличения эффективности
Американский производитель одежды Gap Inc. объявил о планах разделения на две части для повышения эффективности. В соответствии с планом руководства к 2020 году ведущий бренд компании, Old Navy, будет выделен в самостоятельную компанию, все остальные бренды, включая сам Gap, Banana Republic, составят другую компанию. Gap Inc. счел, что бренд Old Navy, который начал продаваться с 1994 года и достиг годового оборота в $8 млрд, будет развиваться намного эффективнее, будучи самостоятельной компанией. Оборот всех остальных брендов компании составляет около $9 млрд.
Аналитики давно ожидали от Gap такого решения — продажи Old Navy в последние годы постоянно растут, тогда как продажи Gap снижаются. В ноябре прошлого года компания даже сообщила о намерении закрыть несколько сотен магазинов.
«Old Navy продолжает обгонять бренды Gap и Banana Republic, являясь одним из самых быстрорастущих брендов на рынке»,— заявила телеканалу CNN аналитик Moody`s Кристина Бони. Неудивительно, что после объявления Gap о реструктуризации рынок более чем позитивно отреагировал на новость — акции Gap Inc. подскочили в цене на 24%.