AliExpress запускает онлайн-продажи автомобилей в России
Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта начнет онлайн-продажи автомобилей в России, сообщил “Ъ” представитель интернет-компании. По его словам, первым партнером станет китайский производитель Chery. На площадке представят кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, комплектующие и аксессуары к ним.
Доля китайских брендов в продажах новых автомобилей в России за 2018 год составила лишь около 2%, подсчитывало в январе агентство «Автостат». Chery Tiggo 3 занял третье место по числу проданных за год автомобилей среди моделей китайских марок (реализовано чуть более 3 тыс. штук), первые две позиции заняли модели производителя Lifan.
По словам представителя компании, запуск нового продукта приурочен к распродаже, которая начнется 28 марта. AliExpress также планирует расширить число брендов и привлекать покупателей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.
Подробнее — в публикации “Ъ” «Клик-драйв».