«Аэрофлот» разрешил отказаться от багажа
Кому будут выгодны новые тарифы авиакомпании
В Европу налегке — «Аэрофлот» ввел безбагажные тарифы на рейсах в Германию и Италию, они начнут действовать со 2 апреля. Как следует из сообщения на сайте перевозчика, об этом компанию попросили клиенты. «Аэрофлот» обещает, что на некоторых направлениях стоимость билета без багажа в эконом-классе снизится почти на треть.
Новые тарифы заточены для тех клиентов компании, которые совершают деловые поездки, уверен независимый эксперт Алексей Екимовский. При этом прирост числа клиентов перекроет потери от скидок, считает он: «Я здесь вижу попытку сосредоточиться на бизнесменах, которые часто ездят в командировки по делам. Германия и Италия, наверное, для российских предпринимателей являются вполне частыми точками маршрутов. И если они ездят туда в командировку или по делам, очевидно, что большой багаж они с собой брать не будут. Наверняка "Аэрофлот", увидев эту тенденцию, воспользовался уже опробованным многими авиакомпаниями мира механизмом по предоставлению такой услуги, как полет без багажа. Уверен, что если вы все-таки возьмете с собой багаж или приобретете этот тариф по ошибке, то вам придется доплатить за это в аэропорту, согласно правилам авиакомпании.
Поэтому здесь "Аэрофлот" скорее не потеряет, а приобретет новых пассажиров, которым цена на билет актуальна».
Однако скидки в 30% увидят не все, в свою очередь, подчеркивает независимый эксперт Дмитрий Адамидов. Хотя снизить цены «Аэрофлоту» нужно, так как на европейских направлениях большая конкуренция, добавил он: «Скидку в 30% получат не все. Вероятно, она будет возможной только при каких-то акциях и так далее. В рамках "Победы" это протестировали, поняли, что такое в принципе возможно, несмотря на все, так сказать, имиджевые сложности лоукостера. Кроме того, если есть большой поток пассажиров, которые действительно летят без багажа, почему бы и не ввести новые тарифы? Все-таки в "Аэрофлоте" смотрят на своих пассажиров: кто летит, с чем летит. Видимо, эти маршруты наиболее интересны, но на них выше уровень конкуренции. В Европе на любом маршруте игроков достаточно много, именно поэтому билеты по этим направлениям иногда дешевле, чем по России».
Ранее в «Аэрофлоте» заявили, что будут наращивать неавиационные доходы — их долю предполагается увеличить втрое. Для этого менеджмент компании введет 20 новых услуг.