MAKFA выходит на мировой рынок инновационных продуктов
Компания МАКФА на выставке The International Food and Drink Event (IFE) в Великобритании, являющейся одной из ключевых в международном календаре выставочных мероприятий, представила новую инновационную линейку макаронных изделий под саб-брендом Livingood.
Презентация новой линейки продукции на The International Food and Drink Event не случайна: именно это событие в мире напитков и продуктов питания собирает инноваторов отрасли — от бакалеи до замороженных продуктов, многие из которых представляют революционные разработки. Выставка IFE как лакмусовая бумажка, показывает, что будет трендом на продуктовом рынке и собирает байеров ведущих торговых сетей.
— МАКФА – единственная российская компания, принявшая участие в The International Food and Drink Event, и это возможность протестировать продукт в среде наиболее продвинутых специалистов, получить обратную связь и улучшить возможности компании, — рассказывает директор по коммерции компании «Макфа» Дмитрий Мешков. — В своей категории бренд MAKFA — безоговорочный лидер, занимает все ниши макаронных изделий. Нынешняя разработка – попытка достучаться до самых требовательных потребителей и продемонстрировать, что бренд развивается по пути инноваций. Важно также наращивать объем экспорта продукции и делать так, чтобы наша страна гордилась брендами, произведенными в России.
Стенд MAKFA на IFE стал одним из самых посещаемых как потребителями, так и официальными гостями. Так, представительство компании на выставке посетили советник, атташе по сельскому хозяйству Посольства России в Великобритании Владимир Дербенский и представитель торгового представительства России в Великобритании Рияз Комаров, которые высоко оценили возможности бренда. Кроме того, стенд MAKFA признан организаторами и посетителями и одним из самых лучших: особо отмечается удачное воплощение главных качеств представленной продукции – натуральности, экологичности и функциональности.
Новая линейка Livingood — продукция с дополнительными потребительскими свойствами.
Овсяные, цельнозерновые спагетти содержат натуральную выжимку из овса, что делает их полезными для потребления. Добавка бета-глюкана снижает уровень холестерина. Технологи МАКФА использовали для Livingood специальную муку с повышенным содержанием отрубянистых частиц. Такие спагетти содержат больше медленных углеводов, позволяя улучшить пищеварение и не беспокоиться о фигуре.
Также на The International Food and Drink MAKFA представила «ресторанные форматы» макарон, изготовленные с помощью бронзовых матриц. Шероховатая стенка таких макарон позволяет лучше впитывать соус, и, как говорят профессионалы-рестораторы, «поймать аль-денте».
С этими двумя линейками MAKFA планирует выйти на рынки нескольких стран, в том числе Великобритании. Вероятнее всего, это произойдет летом-осенью этого года.
Стоит добавить, рынок продуктов питания и напитков Великобритании является наиболее динамичным в мире, так как позиционируется в качестве третьего по величине в Европе и пятого в мире. История выставки The International Food and Drink насчитывает 21 год. В ней участвуют 1350 локальных, мировых, транснациональных производителей продуктов питания. За 4 дня выставки ее посетило свыше 22 тысяч человек.