При чем здесь Австралия?
GFG Style Kangaroo
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с сыном Фабрицио вышел из компании Italdesign Giugiaro, уже давно проданной Volkswagen Group, и основал новый бренд - GFG Style. Понятно, в бизнесе всякое бывает, не вопрос. А чтобы заявить о новой конторе на весь мир, да еще заявить как следует, надо придумать нечто из ряда вон. И они это сделали.
Концепт называется Kangaroo. Перевод названия, понятно, не требуется. Суть в том, что автомобиль выглядит как трековый гиперкар, но при этом он способен лихо нестись и по бездорожью. Словно багги или болид для гонок Париж - Дакар. Нyper-SUV - как называет свое детище Фабрицио Джуджаро.
Почему концепт назвали именем милейшего австралийского животного с сумкой на пузе, выяснить не удалось, но технически в Kangaroo "все как мы любим". Электропривод, причем, понятное дело, полный. Задние подруливающие колеса и пневмоподвеска на низкопрофильных "катках" диаметром 22 дюйма, на которые эксперты из Pirelli "напылили" слой резины под названием Scorpion. Клиренс можно поднять - внимание - до 26 сантиметров! Спереди предусмотрен выдвижной сплиттер, если вы после колдобин выбрались на безлимитный автобан, опустили подвеску и нажали на правую педаль, он поможет удержаться на полотне и не взлететь.
Впрочем, разгон до 100 км/ч у Kangaroo "никакой" по нынешним меркам - смешные 3,8 секунды. Максимальную скорость разумно ограничили на 250 км/ч, пробег на одной зарядке - около 450 километров. Суммарная мощность электромоторов - 490 сил при 680 Нм момента.
Говорят, что Kangaroo - это не выставочный макет, а вполне ходовая модель, которую уже тестировали. Посмотрим, как они справятся. Заявка интересная.