«АБЗ-Дорстрой» пошел по этапам
Компания получила следующий участок строительства обхода Красного Села
ЗАО «АБЗ-Дорстрой» стало единственным участником конкурса почти за 700 млн рублей на третий этап строительства объезда Красного Села с возведением путепровода на пересечении с улицей Свободы. В 2015 году компания уже выиграла подряд на строительство второго этапа за 3,1 млрд рублей, обойдя ВАД и «Буер». В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) рассчитывают, что работы на этом участке «АБЗ-Дорстрой» сдаст в конце 2019 года, а путепровод — в конце 2021 года.
Дирекция транспортного строительства (ДТС, подконтрольна КРТИ) заключила контракт на строительство очередного этапа обхода Красного Села с действующим подрядчиком второго этапа — "АБЗ-Дорстрой". Стоимость нового участка составила 678 млн рублей. Согласно техническому заданию, подрядчик проведет переустройство инженерных сетей в районе строительства объекта, построит новый путепровод и подходы к нему с четырьмя полосами движения.
По данным "СПАРК-Интерфакс" (www.spark-interfax.ru), "АБЗ-Дорстрой" на 86,67% принадлежит ЗАО "Строительные технологии" и еще на 13,33% — ЗАО "Балтийский проект". Бенефициаром компании является бизнесмен Дмитрий Носанов. Компания является одним из крупнейших игроков на дорожном рынке Петербурга. Портфель заказов в 2018 году составил 5 млрд рублей, большую часть из них обеспечили ДТС и ГКУ "Ленавтодор".
Строительство транспортного обхода Красного Села обусловлено необходимостью отвести транзитный грузовой автотранспорт, следующий из Прибалтики в центральную часть России и в направлении Финляндии, тем самым разгрузив дорожную сеть Красного Села. Кроме этого, необходимо решить вопрос транспортной доступности активно развивающихся южных районов Петербурга, подчеркивают в КРТИ.
Проект трассы обхода поделен на несколько этапов. Первый этап связан с переустройством газопровода Кохтла-Ярве — Ленинград. "Вопрос сейчас решается с компанией "Газпром"",— сообщили "Ъ" в КРТИ. В пресс-службе компании заявили, что работы по реконструкции участка завершаются, но не уточнили сроки сдачи. Второй этап обхода — участок от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе. Трасса начинается около Гореловского путепровода, далее уходит на западное направление с пересечением вторым уровнем проспекта Ленина, а в одном уровне — Стрельнинского и Гатчинского шоссе. Третьим этапом станет ввод путепровода на пересечении с улицей Свободы. Последний этап — участок от Кингисеппского до Гатчинского шоссе, сейчас он только проектируется.
"До того момента, как будет введен путепровод на пересечении с улицей Свободы, движение автотранспорта по участку от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе будет осуществляться посредством светофорного регулирования",— говорят в комитете. "После ввода путепровода, который должен быть сдан не позднее ноября 2021 года, произойдет переподключение движения, в итоге автомобили, движущиеся по обходу Красного Села мимо улицы Свободы, будут уходить на второй уровень путепровода, минуя светофор",— заключают в КРТИ. Строительство объезда со всеми этапами оценивается в 7,2 млрд рублей.