Звездный состав бизнес-спикеров ждет участников форума «Так держать!»®
Сотрудники банков, страховых фирм, строительных компаний, недвижимости, розничной торговли, а также представители любого бизнеса могут вооружиться новыми полезными знаниями на бизнес-форуме «Так держать!»®. В течение трех дней участников будут обучать известные не только в России, но и за ее пределами бизнес-спикеры. Они помогут предпринимателям обрести новые, более мощные, чем раньше, конкурентные преимущества, повысить мотивацию и отдачу сотрудников, а также многократно окупить вложенные деньги.
Так, участников ждут следующие звезды:
- эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса Ицхак Адизес;
- мировой эксперт по сервису Джон Шоул, среди клиентов которого 3M, DHL, MalaysiaAirlines, Почтовая служба Израиля, Банк Promerica (Сальвадор) и другие;
- предприниматель, совладелец порта в Риге, автор 3-х книг для ТОП-менеджеров Андрей Тысленко;
- самый известный в России специалист по лидерству, автор 9 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству Радислав Гандапас;
- маркетолог №1 в России, автор 17 книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн;
- предприниматель с 24-летним стажем, входящий в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу Национальной премии бизнес-коммуникаций Алексей Обжерин;
- ведущий эксперт Восточной Европы по привлечению крупных b2b клиентов Даниил Гридин;
- автор книги-бестселлера «Мастер звонка» (издательство Манн, Иванов и Фербер) Евгений Жигилий.
Все они известны не только в России, но и далеко за ее пределами. И все они – признанные эксперты в области повышения эффективности бизнеса. Их лекции — это практика ведения бизнеса, наработки, жизненный опыт, которыми спикеры охотно делятся.
«В прошлом году в Кирове прошёл первый бизнес-форум "Так держать!" ® для предпринимателей, на котором при помощи признанных экспертов-профессионалов участники разбирали конкретные инструменты менеджмента, маркетинга, продаж и сервиса. Продукт по содержанию оказался настолько хорош для регионов, что ему удивились спикеры, и даже такой "тёртый калач", как Игорь Манн. Участники жалели, что не взяли с собой сотрудников», — рассказывает консультант по выходу из жёсткой конкуренции, организатор форума Алексей Обжерин.
Что ждет участников форума в Ижевске
На бизнес-форуме «Так держать!»® в течение трех дней участников ждет практическая информация по мотивации, лидерству, маркетингу, продажам и сервису. За эти дни каждый желающий сможет повысить личную управленческую эффективность, найти баланс интересов собственника и руководителя, использовать скрытые резервы команды с помощью эмоционального интеллекта, научиться делать действительно продающую рекламу с ростом продаж на 20-30%, а также научиться, как с помощью первоклассного сервиса не упускать клиентов и включить «сарафанное» радио, чтобы меньше тратить на рекламу.
Благодаря полученным знаниям предприниматели прокачают свою команду. Так, на форуме будет три тематических дня. Первый день будет посвящен менеджменту и лидерству, второй — продающему маркетингу (программы не имеют аналогов в России), третий — продажам и сервису.
Кому стоит посетить мероприятие
Обладатели билетов могут сами решить, кому из сотрудников какой из дней стоит посетить. Например, директор и ТОП-менеджмент могут посетить все три дня, а остальные сотрудники будут меняться. В первый день есть смысл учиться руководителям разных звеньев. Во второй — маркетологам и «продажникам». Третий день будет полезен «продажникам» и тем, кто работает на передовой: операционисты, продавцы, администраторы и т.д.
Форум будет проходить в Ижевске с 11 по 13 апреля. Это значит, что не нужно ехать в другой город и дополнительно тратиться на поездку. Можно без ущерба для работы компании, не закрывая офис «на клюшку», не оформляя командировочные, дать возможность своей команде учиться у мировых лидеров. При этом организаторы подчеркивают, что в столице Удмуртии форум пройдет единственный раз. До 31 марта действует льготная цена на билеты, а с 1 апреля цены уже повысятся.
Отзывы участников о форуме в Кирове
«Форум не прошел даром. Для меня лично, да и для всей нашей сети. Мы сделали определенные шаги в чистке сервиса. Более того, мы ее закладываем, как одну из основных задач в управлении розницей, и прописываем целые KPI под это, меняем кадровую политику. Выходит у нас туда HR, который будет эту задачу вести с учетом интеграции. Потому что мы общие вопросы понимаем, а вот с позиции, как это донести до отдельного сотрудника, какими инструментами мы будем это делать, что это за система обучения — это, конечно, отдельная история. Конечно, на сегодня окончательный результат не посчитать в цифрах. Но то, что мы поставили сервис в свою стратегию развития, можно сказать, что это уже половина пути. Что меня удивило? Наверное, форма подачи сервиса Джона Шоула. Именно подход к вопросу. Он очень долго и много говорил о проблеме… и потом только выдал некий инструмент. Меня удивила такая форма. Я только потом осознал, что он пытался достучаться. Раскрыть важность. Это мне понравилось. Мы многие проблемы интуитивно понимаем, но сущность и масштабность нет. Этим способом он достучался и у меня из головы Шоул и сервис просто не выходят! Учиться надо. Мы многие вещи как бы не понимаем…Мы понимаем, что надо говорить "Здравствуйте", но, что это дает и как это сделать — мы до конца не осознаем. Форум — это хорошая встряска. Он не просто дал нам знания, но и сигнал к действию», — отмечает руководитель ведущей кировской сети продуктовых магазинов «Система Глобус» Александр Косулин.
«Для меня открытием было, что люди такого формата, мировой известности в принципе обратили внимание на Киров. Меня удивило вообще, что в Кирове такое возможно. Если бы вы полгода назад сказали мне, что такое будет, я бы вам не поверила! Потому что это было маловероятно.Понравилось, что достаточно много спикеров было представлено. И они охватили совершенно разные стороны бизнеса, касающегося и управления, и маркетинга. Иногда идешь на форум и прокачивается только одна какая-то узкая тема. Представление было, какие это люди, потому что они все на слуху в бизнес-сообществе. В чем еще плюс — это было целых три дня, программа была насыщенная. Это немаловажно, когда платишь деньги. Если бы в течение одного дня было пять человек, это было бы по верхушкам. Продолжительность форума предполагает хорошую, основательную подачу материала. Сначала какие были ожидания от форума? Что придешь, и каждый спикер сам себя будет продавать. Ты будешь сидеть и, может, для себя какие-то идеи уловишь. А на самом деле получилось по-другому. Ты с форума вынес материал, который сразу можно внедрять в организации. Я уже начала внедрять! Главное делать это быстро. Я сама после того, как пришла с форума, целые сутки посвятила просмотру фотографий, контента, все законспектировала в печатном варианте. Плюс в том, что задели все аспекты работы руководителя: и продажи, и цели, и стратегии, и сервис. Мы провели мозговой штурм по Манну. Естественно все после него мы начинаем внедрять, чтобы больше и чаще продавать. Естественно, это отражается на объемах продаж. У нас в октябре, в том числе и благодаря этим моментам, прирост на 30% больше, чем в сентябре. Чтобы быть предельно точной, скажу: до 10% роста обусловлено быстрым внедрением инструментов, полученных на форуме. И еще. Форумы эти помогают из внутренней текучки выйти, почувствовать себя наконец-то владельцем бизнеса, а не "операционником". Тут ты можешь получить идеи и кардинально изменить свой бизнес к лучшему. Выйти из "операционки" и посмотреть на свой бизнес со стороны – это важно», — рассказывает генеральный директор «Вяткабиопром» Ольга Носкова.
Приглашение Радислава Гандапаса в Ижевск на бизнес-форум «Так держать!»®
На правах рекламы. 16+