Участники форума «Так держать» встретятся с известными бизнес-спикерами и получат знания, которые окупаются

Участники форума «Так держать» встретятся с звездными бизнес-спикерами и получат лучшие практики успешных компаний по нескольким направлениям:

Фото: медиагруппа "Центр"

- менеджмент;

- маркетинг;

- продажи;

- сервис.

Сотрудники сервисных компаний, торговых предприятий, строительных компаний, розничной торговли, банков, страховых фирм, а также представители любого бизнеса могут вооружиться новыми полезными знаниями на бизнес-форуме «Так держать!»®, который пройдет в Ижевске с 11 по 13 апреля в ДК «Аксион». В течение трех дней участников будут обучать известные не только в России, но и за ее пределами бизнес-спикеры. Какие звезды приедут в столицу Удмуртии, о чем они расскажут предпринимателям и их сотрудникам, рассказал в интервью генеральный партнер форума, гендиректор компании «Железно» Юрий Захаров.

Расскажите о форуме, в чем его основная ценность?

Основная ценность форума в том, что лучшие Российские спикеры приедут в Ижевск с беспрецедентным по объему и качеству контентом.

Всем известные Российские спикеры будут выступать на одной сцене с зарубежными бизнес консультантами:

Джон Шоул - «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entepreneur;

Ицхак Адизес - один из непревзойденных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами (участвует он-лайн);

Радислав Гандапас – самый известный в России специалист по лидерству;

Игорь Ман – маркетолог №1 в России;

Андрей Тысленко - предприниматель, совладелец порта в Риге, автор 3-х книг для ТОП-менеджеров;

Алексей Обжерин - предприниматель, входящий в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу.

Даниил Гридин - ведущий эксперт Восточной Европы по привлечению крупных b2b клиентов

Евгений Жигилий - автор книги-бестселлера «Мастер звонка»

Что вас вдохновило на организацию форума?

В любой компании есть некая социальная миссия, мы видим частью своей социальной миссии развитие бизнеса в регионах. Мы понимаем, сколько возможностей еще лежит в развитии различных сервисных моделей, которые в нашей стране просто отсутствуют. И с этим мы сталкиваемся ежедневно в обычной жизни. Поэтому очень хочется, чтобы российский бизнес, все наше окружение использовало лучшие мировые стандарты работы.

Фото: «Так держать!»®

Как формировали команду спикеров, какие трудности были в процессе организации форума?

Все эти люди постоянно выступающие, постоянно имеющие заказ, лучшие специалисты в мире, поэтому собрать их в одну дату в одном конкретном городе было очень сложно, но этот процесс уже пройден, со всеми у нас есть контракты, поэтому в Ижевске форум точно состоится в том составе, в котором он заявлен. Ицхак Адизес будет выступать на форуме в режиме онлайн с синхронным переводом, все остальные приедут в столицу Удмуртии лично.

Кому будет полезен и интересен этот форум?

Это все, кто занимается бизнесом, не важно в какой роли они находятся, потому что мы создали продукт, который охватывает почти все сферы любого бизнеса. Первый день –это управленческие практики, второй день - это маркетинг и продажи. Мы будем раскрывать тему, связанную с современными digital инструментами маркетинга, которые можно использовать с инструментами продаж. Будет интересный кейс от Даниила Гридина, он расскажет, как попасть к большим директорам, к которым пробиться очень сложно, как преодолевать барьеры, связанные с коммуникацией с этими людьми. Третий день – это сервис. Отмечу, что люди, купившие один билет, могут передавать билет своим сотрудникам. То есть руководитель, например, пошел на менеджмент, руководитель отдела продаж сходил на второй день, а в третий день посетил тот, кто в компании отвечает за качество сервиса.

Что ждет людей, которые попадут на форум? Будет ли возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке?

Одна из основных идей форума – это знания, которые окупаются. То есть вам дают рабочие инструменты, которые вы уже с завтрашнего дня можете применять в своей бизнес-практике и получать увеличенные доходы и еще больше клиентов. Зачастую это просто готовые рецепты из серии «берись и делай».

Люди, которые покупают билеты в партер, в первые ряды, будут иметь возможность либо пообедать, либо поужинать со звездой. Все участники смогут сделать фотографию со звездами в кулуарах форума. Кстати на форуме в Кирове Джон Шоул пришел за два часа и общался со всеми желающими в фотозоне, тем самым на своем личном примере показал, что такое клиентский сервис.

На вашем форуме тоже будут действовать все сервисные стандарты?

Да, у нас организовано все так, что с форума можно не выезжать. Все три дня вы сможете питаться, получать кофе-брейки, подпитывать свой мозг сладостями. И самое важное, что есть на форуме, - это обмен опытом между самими участниками. Такой мощный коворкинг в Ижевске, наверное, будет впервые, когда бизнесмены смогут тут же пообщаться друг с другом, обменяться идеями.

Отзывы участников о форуме, который прошел в Кирове

Фото: «Так держать!»®

Владелец мебельной компании Giulia Novars Александр Варанкин:

Форум понравился, но больше всего тема Джона Шоула. Хорошая тема – сервис. Сервисное обслуживание на высоком уровне в будущем позволяет сократить расходы на рекламу. Затраты на рекламу – зачастую пустая трата денег. Намного выгоднее привлекать покупателя еще раз через хорошее отношение и сервис. Если вы будете оказывать ему услуги на самом высоком уровне и мыслить о стратегическом партнёрстве с этим клиентом — это всё! Этого достаточно, чтобы клиент был привязан к вам, привязал всех своих друзей и знакомых, родственников. В работе клиентского сервиса не бывает «потолка». Всегда найдется кто-то, у кого-то это намного лучше поставлено. То, о чем Шоул рассказал, это передовой опыт — американские, европейские компании опережают в этом российский бизнес. Более того наша компания молниеносно приняла решение о партнёрстве. Далеко не все в регионах имеют возможность читать какие-то вещи, бывать в столичных городах…Чаще всего бизнес-инкубаторы, центры поддержки предпринимателей – это формальности. Реальной помощи никакой им не оказывают…Такие семинары, форумы и полученные на них знания намного значимее. Это реальная помощь реальному бизнесу. Дали человеку удочку, и пусть ловит рыбу сам!

Дмитрий Журавлёв, директор ООО «Кировпромбезопасность»

Я всегда хожу на такие мероприятия по принципу «пустого стакана», поэтому какие-то открытия ловлю. Но лично для меня не в плане практики было интересно, а даже уловить эту атмосферу. И в этой атмосфере какие-то новые хорошие мысли рождаются…

Новые знакомства появились, и некоторые старые улучшились. Интересное общение было. И это тоже очень важно.

Деловые связи расширились. Мы сейчас сосредоточились. У нас новая стратегия. То, что говорил Даниил Гридин, мы накладываем на свою работу. Мы разделили всех клиентов по группам и выбрали маленький сегмент… И как Даниил рассказывал, на него собираемся влиять.

Мы до этого… скинули всю низко маржинальную мелочёвку — чтобы наработаться… Мы поднимаем качество, хотим улучшить и сервис, и качество, и отказываемся от дешёвых работ и хотим совсем отказаться.

Средний чек за 1 объект за месяц — полмиллиона. Пока таких объектов немного, и приходится более мелкими разбавлять. Но все равно стараемся… Нам интересна долгосрочная работа с одним или несколькими клиентами. Когда контракт долгосрочный, клиент у нас видит результат. Поскольку в нашей работе эффект отложенный, и клиент видит его не сразу. И в нашей стратегии получение долгосрочных партнерских отношений. Мы хотим получить постоянных клиентов, и сосредоточиться в основном на них.

Даниил попал в точку. У него было практическое выступление. Он «достает» до тех, кто сидит в больших кабинетах и не доступен… Некоторые вещи мы оттуда сразу применили и у нас получилось.

Благодаря Даниилу Гридину, его методике работы с потенциальными клиентами, мы подписали годовой контракт с Pirelli. И сейчас уже второй длинный контракт с ними же на стадии подписания. Я рад, что мы заслужили доверие.

Приглашение Игоря Манна на форум «Так держать!»

Приглашение Джона Шоула в Ижевск

На правах рекламы. 16+

Вся лента