Gett начал страховать пассажиров в «дочке» Сбербанка
Сервис заказа такси Gett заключил договор о страховании пассажиров с компанией «Сбербанк страхование жизни» — «дочкой» госбанка, сообщил “Ъ” руководитель управления по развитию корпоративных продаж страховой компании Александр Прудников. Пассажиры такси будут застрахованы на случай травм, инвалидности I–III группы или гибели в результате ДТП, уточнили в компании. Сумма страховки составляет до 2,5 млн руб. «Все происходит автоматически, пассажиру не нужно ничего дополнительно предпринимать для подключения страховки»,— уточнил директор по маркетингу Gett в России Дмитрий Рыжов.
Сейчас страхование в той или иной форме реализуют «Яндекс.Такси», Uber (входит в СП с «Яндекс.Такси» в России) и «Максим». Первые два сервиса страхуют и пассажиров, и водителей на максимальную сумму — 2 млн руб., партнерами выступают компании «Альянс», «Ингосстрах» и «Ренессанс Страхование». «Максим» осуществляет страхование пассажиров и водителей через благотворительный фонд, пополняемый за счет отчислений со стороны таксистов. Размер компенсации в случае несчастного случая «ничем не ограничен», говорили в компании.
В сервисе «Ситимобил» “Ъ” сообщили, что также планируют запускать страхование пассажиров. «Это распространенная практика во всем мире. Кроме того, к сожалению, безопасность наших пассажиров не всегда зависит от наших водителей»,— пояснил руководитель по коммуникациям компании Георгий Лобушкин.
В inDriver с января 2018 года также действует благотворительный фонд, сформированный за счет средств самой компании, уточнили в сервисе. Застрахованы пассажиры и водители.
ГК «Везет» сейчас ведет переговоры со страховыми компаниями, чтобы «разработать систему страхования, оптимальную именно при поездке на такси», рассказала представитель компании.
Ранее “Ъ” писал, что депутаты Курганской думы направили в Госдуму поправки к закону о такси, которыми предлагается ввести для агрегаторов субсидиарную ответственность за вред жизни и здоровью во время перевозки.