«Лаборатория Касперского» планирует ребрендинг на международном рынке
Разработчик антивирусного софта «Лаборатория Касперского» готовит ребрендинг, в рамках которого изменит свое название на международном рынке, рассказал “Ъ” директор по развитию бизнеса компании Александр Моисеев. «В новом брендинге из названия Kaspersky Lab, которое используется на внешних рынках, мы уберем слово Lab. Оно избыточное»,— уточнил он. «Обсуждаются разные варианты, в том числе Kaspersky»,— подтвердили в пресс-службе «Лаборатории Касперского».
Помимо названия компания также изменит графическое оформление бренда и позиционирование, которое будет заключаться в том, что «Лаборатория Касперского» не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя, рассказал Александр Моисеев. По его словам, новая концепция бренда будет представлена в июне. С момента последнего ребрендинга компании прошло почти десять лет, отметил он.
Как подчеркнул Александр Моисеев, ребрендинг связан не с ограничениями, введенными против «Лаборатории Касперского» в США и ряде других стран, а с рыночной ситуацией. Ряд компаний представили продукты класса Next Generation Antivirus и «сняли сливки» с рынка, хотя у «Лаборатории Касперского» подобная технология «была всегда», отметил он: «Сейчас есть возможность донести информацию обо всех наших технологиях в очень простом и доступном формате».