«Помешательство на соцсетях в часовом мире достигло невиданных масштабов»
Анна Минакова — о самых интересных блогах в Instagram
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова делится тем, на какие страницы в Instagram стоит подписаться ценителям часового искусства.
«Официальный хештег новой коллекции #FreakMeOut», «Не забывайте хештег нашей марки #DontCrackUnderPressure» — помешательство на блогах и социальных сетях в часовом мире достигло невиданных масштабов. Иные посты марки ценят превыше лонгридов или телевизионных сюжетов, посвященных им и их продукции. Разумеется, и блогов появилось небывалое количество.
Сегодня в «Стиле» я расскажу, на кого стоит подписаться в Instagram, если вы увлекаетесь часами. Официальные страницы марок, аукционных домов, профильных выставок и изданий, разумеется, не в счет.
Starmac75 — это ник Стефано Макалузо, сына легендарного часового антрепренера Луиджи Макалузо и бывшего главы Girard-Perregaux. Стефано — невероятно тонкого вкуса человек и блестящий часовой дизайнер. На его эскизы в Instagram смотреть одно удовольствие.
JCBiver — страница легенды часового мира Жана-Клода Бивера, хоть пост главы часового направления LVMH он в прошлом году и сдал из-за проблем со здоровьем, совсем он не ушел. И дело не в почетной должности президента направления, а в том, что во многих делах часовых марок LVMH Бивер продолжает принимать непосредственное участие. Но его Instagram не об этом: часы тут делят место с сырами, заснеженными швейцарскими горами, фото из поездок. Пожалуй, самый человеческий из часовых аккаунтов.
Еще один «часовой» аккаунт с человеческим лицом называется Sophie_Furley — это Instagram -страница главного редактора швейцарской версии главного журнала о часах Revolution. Интересна и страница Вея Ко, основателя всех Revolution, а также мужского глянца The Rake. Называется она wei_koh_revolution.
Ну и если вы любите часы, но каким-то чудом не слышали о Watch Anish, то подпишитесь, хотя бы из любопытства. Начав со страницы о часах, Watch Anish дорос до серьезного медиапредприятия с разными направлениями. Только в Instagram у него 1,7 млн подписчиков.
43,8 тыс. подписчиков страницы ShameOnWrist в Instagram после этой цифры не поражают, но рекомендую я ее чуть ли не больше, чем все остальные перечисленные. ShameOnWrist — «санитар» часового леса, отзывающийся на главные часовые новости и запуски шуткой, иногда безобидной, иногда острой сатирой. Некоторые представители брендов даже всерьез обижаются. В общем, не пожалеете.