«Детский мир» зарегистрировал товарный знак с новым логотипом
Ритейлер детских товаров «Детский мир» зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, следует из данных Спарк. В новом логотипе изменен шрифт, пояснили RNS в пресс-службе ритейлера. Первым его увидят покупатели в новых магазинах, а в уже действующих смена логотипа будет происходить только после ремонта. Вскоре обновленный товарный знак появится и в интернет-магазине «Детского мира».
«Детский мир» — крупнейшая сеть товаров для детей в России. 52,1% компании принадлежит АФК «Система», 14% — Российско-китайскому инвестиционному фонду. В 2018 году «Детский мир» открыл 100 новых магазинов, увеличив их общее число до 743. В 2019 году компания собирается открыть еще не менее 80 магазинов и выйти на рынок Белоруссии.