Рекламный доход рунета в 2018 году превысил 200 млрд рублей
Рекламный доход российского интернета в 2018 году достиг 203 млрд руб.— на 20 млрд больше телевидения, сообщил глав Роспечати Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-форума. За год аудитория рунета поднялась на 3%, до 90 млн пользователей.
«Когда мы говорим о динамике, то, наверное, все-таки кроме роста аудитории еще одним важным фактором является рост рекламных доходов. И здесь, конечно, есть чем похвастаться. На 22% рекламный бюджет рунета вырос и достиг 203 млрд руб., что более чем на 20 млрд больше, чем, казалось бы, у такого гиганта, как у отечественного телевидения, которое всегда было в лидерах»,— приводит «РИА Новости» слова господина Сеславинского.
Выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы за четвертый квартал и за весь 2018 год выросла более чем на 38% — лучше прогнозов аналитиков. Группа намерена и далее фокусироваться на совершенствовании технологий в этой сфере. В то же время ее конкурент «Яндекс», напротив, заметно снизил долю рекламной выручки в доходах.
Подробнее о выручке компаний от рекламы читайте в публикации “Ъ” «Mail.ru Group поставила на рекламу».