СЭГЗ увеличил продажи гражданской продукции на 45%
Объемы продаж АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) в первом квартале 2019 года увеличились на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Объемы продаж лифтового оборудования увеличились на 63%, электродвигателей во взрывозащищенном исполнении — на 49%, тестомесильных машин — на 43%. Кроме того, на 44% выросли продажи автокомпонентов, производимых СЭГЗ для различных марок автомобилей ПАО «АвтоВАЗ» и альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Также на 15,8% выросли объемы продаж промышленного напольного электротранспорта.
«Продажи гражданской продукции выросли, в том числе, благодаря ряду инвестиционных проектов, которые коллектив АО "СЭГЗ " реализовал в прошлом году при поддержке главы и правительства Удмуртии, а также фонда развития промышленности»,— заявил председатель совета директоров СЭГЗ Виталий Шурыгин. По его словам, речь идет о 100% локализации первого в России производства отечественных лифтовых лебедок, а также о начале производства встраиваемых электродвигателей для приводов трубопроводной арматуры.
Гендиректор СЭГЗ Сергей Мусинов отметил, что на сегодняшний день доля «граждански» в общем объеме выпускаемой продукции завода составляет порядка 20%. «На 2019 год на СЭГЗ намечен дальнейший рост по всем гражданским направлениям»,— добавил господин Мусинов.