Valentino
SS 19
Пьерпаоло Пиччоли чудесным образом создает вещи одновременно сдержанно-романтичные, театрально-драматичные и исполненные практичности.
Вообще коллекция Valentino «весна-лето 2019» одна из лучших и для самого дизайнера, и вообще в нынешнем сезоне. Монументально-величественные очень большие платья, просто большие платья и костюмы умеренных объемов лапидарны и практически лишены деталей. Только объемы, пропорции, складки и драпировки. И цвет. В результате коллекция pret-a-porter больше всего напоминает кутюр середины ХХ века — и на самом деле это хорошо, современно и честно.
Эта коллекция Valentino очень яркая, причем Пьерпаоло Пиччоли смог сделать сияющим даже тотальный глубокий черный цвет. А кроме того, в коллекции есть знаменитый «красный валентино», оранжевый, сиреневый — все в однотонных и очень объемных нарядах, так что цвет дается действительно крупным мазком,— и много ярчайших принтов, вдохновленных живописью Анри Матисса и Поля Гогена. Еще одним живописцем, повлиявшим на нынешнюю коллекцию Valentino, видимо, стал Антуан Ватто — большие платья напоминают о дамах с его картин, и более того, на многих платьях сзади есть дополнительный объем, который и образуется так называемой «складкой Ватто».
Притом что все вещи в этой коллекции броские и заметные, она вполне универсальна. Большие платья выглядят как театральный наряд, но на самом деле их легко носить. А для тех, кому яркость в одежде не нужна, в коллекции есть нежные нюдовые и пудровые цвета, есть прекрасные лаконичные пыльники, гофрированные юбки, белые блузы и черные юбки чуть за колено, умеренное шестидесятническое мини и объемные свитшоты. Так что на первый взгляд неумеренно пышная коллекция дает клиенткам бренда много возможностей использовать ее в любых жизненных обстоятельствах. А стилистический сплав итальянского барокко, французского рококо и международной футуристической моды 1960-х оказывается очень современным.