«Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил»
Агрегатор скидок «Едадил» обошелся «Яндексу» в 233 млн руб., следует из материалов компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам США. Сделку заключили в 2018 году.
«Мы завершили приобретение 90% в "Едадил"… доведя нашу долю с 10% до 100%. В денежном отношении это оценивается в 233 млн руб.»,— следует из документа.
«Едадил» — мобильное приложение, позволяющее получать на территории России скидки, акции и кэшбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, его аудитория — около 6 млн человек. Впервые «Яндекс» получил 10% в «Едадил» в 2015 году.
После приобретения всего сервиса в октябре 2018 года компания планирует добавить в категории сервиса одежду и фармацевтическую продукцию. Сооснователь сервиса Наталия Шагарина вместе с командой перешла в «Яндекс» и осталась главой проекта.