«Очевидно, что планы у Керна наполеоновские»
Анна Минакова — о роуд-шоу компании Brietling
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова рассказывает о новой концепции часового бренда Brietling.
В середине апреля в Москву пожаловал Жорж Керн, ранее одиозный глава IWC, а позднее и всего часового направления группы Richemont, а ныне глава часовой компании Breitling. Керн в последнее время изменился. Нет той надменности «ричмонтовского времени», спеси, но вот что у Жоржа не отнять, так это любовь к шоу. Даже если это роуд-шоу, а именно в таком формате теперь будут проходить презентации всех новинок Breitling. Две мировых премьеры в год, а потом роуд-шоу по главным мировым рынкам, где новинки уже будут представляться локально. Мировая премьера новой коллекции состоялась в конце марта на выставке Baselworld, в ней, к слову, марка участвовала в последний раз.
Москве выпала честь быть первой после Швейцарии страной, куда Керн со своим роуд-шоу отправился. На пресс-конференции он рассказал о приоритетах, планах и, разумеется, новых моделях. Концепция, которой теперь следует бренд, «крутая альтернатива консервативным брендам люксового рынка». Причем не только в традиционных для Breitling авиаторских часах, но и на воде, земле и в области профессиональных измерителей времени. Среди новинок пополнения в представленной в прошлом году коллекции Premier часы, приуроченные к 100-летию Bentley,а с Bentley у Breitling давнее партнерство, переиздание Navitimer 1959 года, а переиздания знаковых моделей теперь станут регулярными, обещают два в год, и новая линейка моделей SuperOcean.
Бутики по миру теперь отремонтируют в стиле лофт, а посланников продолжают объединять в отряды. В 2019-м представили новый отряд атлетов, а вечером после пресс-конференции представили российский кино-отряд. Как и во всех других, у Breitling в нем три посланника. Артур Смольянинов, Светлана Иванова и Сергей Бурунов. Очевидно, что планы у Керна наполеоновские, но вот что думают об этом те, кому с этим работать «на местности» — ритейлеры? Мы спросили об этом директора сети «18 карат» в Ростове Вадима Купчика. «Очень хорошо, что Breitling прекращает быть узкоспециализированными часами для авиаторов, для подводников, еще для каких-то экстремалов. Очень хорошо, что появляются в коллекции классические вещи, которые мы уже продавали: и Premier, и Bentley, и Navitimer 8 на мануфактурном калибре. Старые клиенты по-новому обращают на Breitling внимание», — рассказал Купчик.