Власти Зауралья создали специальный сайт для жалоб
Жители Курганской области теперь сообщают о проблемах через специальный онлайн-сервис «Обратись». Сейчас на сайте, созданном властями Зауралья, содержится информация о 34 решенных проблемах, и более 70 обращений находятся в работе.
Под обращения жителей создано несколько категорий-тегов, список которых предполагается обновлять. В их числе – благоустройство, выбросы, ЖКХ, зарплата, здравоохранение, образование, медпомощь, общественный транспорт, ремонт дорог, коррупция, экономика и бизнес, пенсионеры и ветераны, льготы и т.д. Есть и специфические категории, такие как, например, «хамство медицинских работников». К тексту сообщения можно приложить фото- и видеоматериалы и указать на карте точное место возникшей проблемы.
На главной странице сайта обновляется информация о количестве «неравнодушных граждан» (их на момент написания новости было более 300), новых обращений, тех, что пока находятся в работе (более 70), и уже решенных. В числе последних (34), размещенных на главной странице, – разрушаемые грузовиками газоны, грязь на проезжей части улицы и мусор на склоне дамбы.
Как уточняется в разделе «Сервис», электронное сообщение будет доставлено в органы власти, отвечающие за решение проблемы. Если сообщение не попадает под предлагаемые категории, необходимо обратиться в правительство Курганской области, уточняется на сайте «Обратись».