На контрасте
Блестки, нюд и сирень в весеннем макияже
Весна для косметических марок самое благодатное время для экспериментов. Посудите сами: от зимних коллекций все ждут золота и красного, летом нужен макияж с бронзирующим эффектом, осенью обычно появляются помады винного цвета. А вот весна другое дело. Можно выпустить огромную палетку теней, и все яркие,— и ее разберут еще до наступления собственно весны. Так и поступили в Chanel, сделав звездой коллекции Vision D’Asie палитру для макияжа глаз. В ней девять оттенков, самый интересный — серебристый. Автор палитры Лючия Пика сравнивает его с переливами рыбьей чешуи на рынке в Токио
В моде все оттенки фиолетового. Для весенних коллекций это самый ходовой цвет — умеренно экстравагантный, но и не слишком скучный. Четверка теней Dolce & Gabbana понравится тем, кто не любит радикальные новшества. А вот Guerlain выпустила «голографический» хайлайтер, переливающийся на коже сиреневым. Поддержали тенденцию в компании YSL Beaute, при взгляде на ее стенд сразу обращаешь внимание на голографические упаковки весенних лимитированных выпусков. Внутри палетка Shimmer Rush All-Over Palette тоже красиво сверкает.
Не обошлось этой весной и без новых вариантов нюд (nude), как принято называть «невидимый» макияж естественного цвета. Например, палетка для макияжа Clarins вышла нейтральной, с оттенками «на каждый день», но с необычным оформлением в виде подмигивающего глаза на крышке. Марка Urban Decay перезапустила свою культовую палетку Naked с тенями всех оттенков коричневого и бежевого. Качество стало лучше, а цвета другие, более нарядные. А если ищете бронзер или румяна — обратите внимание на броскую палетку-мозаику Nars.