Выручка Mail.Ru по МСФО в первом квартале выросла на 21,9%
Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2019 года. Согласно отчету, совокупная сегментная выручка группы выросла на 21,9% (20,116 млрд руб.). Показатель EBITDA сократился на 25,9%, до 4,15 млрд руб.
При этом без учета Delivery Club и «Юлы» совокупная сегментная выручка группы выросла на 18,4%, а чистая совокупная прибыль сократилась на 19,2%, до 3,464 млрд руб. При этом выручка сервиса «Юла» по итогам первого квартала выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (384 млн руб.). В соответствии с прогнозом компании до конца года сервис может заработать около 2 млрд руб., что в два раза превысит показатель 2018 года.
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что для компании «2019-й начался хорошо». «Мы по-прежнему считаем, что социальные сети и коммуникационные сервисы занимают центральное место в нашей экосистеме. Вокруг этого ядра планируется установка ряда вертикалей, являющихся компонентами экосистемы и окружающих каждого пользователя»,— подчеркнул он.
В документе также говорится, что компания ожидает в 2019 году роста выручки на 18–22% (85–88 млрд руб.), показатель EBITDA по МСФО 16 достигнет 32–34 млрд руб. «Кроме того, мы хотели бы подтвердить свои долгосрочные цели — удвоить доходы от социальной сети "ВКонтакте" в течение следующих трех-четырех лет и в течение четырех лет удвоить EBITDA сегмента "Игры"»,— указано в отчете.
Ранее в апреле «Деловая Россия» предложила расширить перечень системообразующих предприятий за счет высокотехнологичных компаний, включая Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского», а также производителя лекарств «Р-Фарм» и сеть клиник «Медси». Предполагается, что это позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.
Подробнее — в материале “Ъ” «IT-компании поддержат перечнем».