Семейная история

Как Бруно и Валери Гранде создали быстро развивающуюся марку мужской одежды Ka/Noa

Первый бутик Ka/Noa открылся в 2017 году в Лозанне, на реке Флон в районе Garages du Flon с индустриальным прошлым и многообещающим будущим, уже через год появился второй магазин в Цюрихе, а затем и третий в живописном курортном местечке Кран-Монтана в Альпах. За три года семейная пара основателей Бруно и Валери Гранде сумели выстроить успешный модный бизнес с розничными магазинами в самых престижных районах Швейцарии и онлайн-магазином с доставкой по всему миру и влюбить в свою марку культового американского актера Патрика Демпси, который недавно стал деловым партнером супругов. «Коммерсантъ Стиль» разбирался, с чего началась история Ka/Noa и почему стоит запомнить название этой марки.

Фото: Архив пресс-службы

Традиции семьи Гранде

Основатель марки Бруно Гранде, в прошлом известный в часовой индустрии консультант-маркетолог, унаследовал страсть к качественным мужским вещам от отца — Пьетро Гранде. Когда-то Пьетро был портным, обивщиком и декоратором из Кунео, небольшого городка в Пьемонте, на севере Италии. Он познакомил Бруно с миром тканей и сшил ему первую куртку. Когда с профессиональным шитьем было покончено и Пьетро Гранде сосредоточился на службе в железнодорожной компании, он все равно находил время на любимое ремесло, но уже дома, а Бруно очень любил помогать отцу.

Внимание к традициям и желание возродить дело отца, подтолкнуло Гранде-младшего на создание собственного семейного бизнеса. Так появилась марка Ka/Noa. Ее название — сокращенные имена детей Бруно и Валери Гранде — дочери Кайи и сына Ноа. Этой аббревиатурой Бруно решил закольцевать семейную историю в надежде, что и его дети однажды продолжат дело отца.

Из покупателя в бизнес-партнеры

Одним из первых покупателей Ka/Noa стал американский актер и автогонщик Патрик Демпси, известный по роли хирурга Дерека Шепарда в культовом сериале 2000-х «Анатомия страсти» (также на его актерском счету номинации на два «Золотых глобуса» и «Эмми»).

Вспоминая свою первую покупку, Патрик отмечает, что ему, человеку, максимально сфокусированному на деталях, сразу понравилось, как Бруно и Валери строят бизнес. «Философия марки и люди, ее придумавшие, оказались настолько мне близки, что я решил стать партнером Ka/Noa. Я горжусь быть частью этой компании». В своей новой роли Демпси будет не только помогать в развитии и продвижении марки, но и участвовать в разработке коллекций.

Сам Патрик — лучшая живая реклама Ka/Noa, настолько органично смотрится на нем каждая вещь бренда.

Вечные ценности

Характер марки во многом отражает особенности личности его основателя, и в случае с Бруно Гранде это действительно так. Его почерк эстета откликается в неброских, но знаковых элементах Ka/Noa.

Уважение к своим корням привело его в Пьемонт, город, где сейчас отшиваются все изделия Ka/Noa и где много лет назад трудился портным его отец. Все — от пряжи до тех самых ярлыков «Made in Italy» — делают здесь. Бруно уделяет большое внимание ручному труду и качеству материалов, каждая коллекция бренда создается из натуральной кожи, замши, лодена, шерсти мериноса, кашемира и хлопка.

Большая часть работы по-прежнему делается вручную. Желая сохранить итальянские традиции ремесленного труда, Бруно предоставляет местным жителям возможность работать на фабриках и продолжать дело, начатое несколько столетий назад.

Новая классика

Cтиль Ka/Noa можно определить как классика вне времени. Каждая из вещей — инвестиция в свой гардероб. Любую из них можно будет надеть спустя десятилетие и выглядеть актуально.

Все коллекции марки создаются по нескольким принципам: первый — slow wear, или «неторопливая одежда», что означает — никакой гонки за модой и трендами, только классические, проверенные временем детали гардероба, и второй — mixing and matching, что означает «миксуем и сочетаем», все элементы коллекции отлично сочетаются между собой по цветам и фактурам. Кстати, о цветах, основные оттенки Ka/Noa — приближенные к природным: синий, песочный, белый, хаки, коричневый, черный. В ассортименте марки есть поло, футболки, рубашки, но и верхняя одежда, обувь и даже деним. В онлайн-магазине есть подробный гид по размерам и, что еще более, удобно, готовые образы. Если вы собираетесь в командировку в Нью-Йорк или Токио или планируете выходные в Лондоне, не ломайте голову над тем, что положить в чемодан, в разделе OUTFITS можно найти тематически составленные образы на любой из этих случаев.

Дарья Зорина

Вся лента