Spotify преодолел отметку в 100 млн платных подписчиков
Число платных подписчиков Spotify в первом квартале достигло отметки 100 млн, об этом стриминговый сервис сообщил в понедельник, 29 апреля, в отчете о результатах первого квартала. Это произошло быстрее, чем ожидали аналитики,— за квартал сервис увеличил число платных подписчиков на 4 млн, а не на 3 млн, как прогнозировали эксперты, в сравнении же с прошлым годом их число увеличилось почти на треть. В целом число подписчиков Spotify в сравнении с первым кварталом прошлого года увеличилось на 26%, до 217 млн человек.
Финансовые результаты Spotify тоже оказались лучше прогнозов: выручка сервиса выросла на 32%, до €1,5 млрд, чистый убыток в этот период составил €47 млн. За последнее время Spotify начал работу в Индии, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В то же время сервис сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны других подобных платформ, прежде всего Apple Music, которая в апреле обошла Spotify по числу платных подписчиков в США — 28 млн против 26 млн. Spotify в последнее время активнее развивается в сфере подкастов — в феврале он купил два стартапа, которые специализируются на подкастах, Gimlet и Anchor, а также пообещал инвестировать в эту сферу $400–500 млн.