СКР назвал основные версии катастрофы SSJ 100 в Шереметьево
В качестве основных версий катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево следствие рассматривает:
- недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров, специалистов, проводивших техосмотр борта;
- неисправность воздушного судна;
- неблагоприятные метеоусловия.
Пожар на борту SSJ 100 в Шереметьево. Главное
В ближайшее время будут назначены судебно-медицинские и генетические экспертизы, сообщает Следственный комитет России (СКР). СКР подтвердил информацию о нахождении двух бортовых самописцев (речевого и параметрического) в фюзеляже самолета. «На данный момент <…> отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения»,— говорится в сообщении СКР.
Предполагаемый пилот SSJ 100 Денис Евдокимов заявил, что после взлета в лайнер попала молния. Из-за этого была потеряна радиосвязь, и самолет пришлось сажать в режиме аварийного управления. По данным “Ъ”, от жесткого удара самолета о землю одна из стоек шасси пробила топливный бак, и огонь моментально распространился на хвостовую часть самолета.
Ваш браузер не поддерживает видео
Принадлежавший «Аэрофлоту» SSJ 100 выполнял рейс SU 1492 Москва—Мурманск. На борту находилось 73 пассажира и пять членов экипажа, 41 человек погиб. Расследованием обстоятельств ЧП занимается центральный аппарат СКР.
Подробности — в публикации “Ъ” «Superjet сгорел при посадке».