Facebook введет новые функции после изучения предпочтений пользователей
За прошедший год команда из 260 человек вручную просмотрела миллионы фотографий, изучила изменение статуса и публикаций с 2014 года в социальной сети Facebook. Работы проводились в Хайдарабаде (Индия), сообщает Reuters.
Специалисты разбили изучаемый контент на пять категорий. Например, тема поста — еда, селфи или животное? Каково было намерение автора — спланировать событие или пошутить? Повод — каждодневная активность или значимое событие?
Целью работы было понять, как меняются предпочтения пользователей через изменение вида сообщений. По их итогам компания разработает новые функции в соцсети.
Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг представил обновленный дизайн сайта и приложений соцсети, получивший название FB5. Из графических изменений отмечается отказ от синей шапки, предпочтение отдается более светлым тонам.