Пусто не бывает
Новые назначения в бьюти-индустрии
Несмотря на кажущуюся стабильность, в мире красоты происходят изменения. «Коммерсантъ Стиль» называет три главных назначения этой весны. Спойлер — одно из них неофициальное.
Давайте вспомним, кого вы знаете в качестве «лиц» больших косметических брендов. «Масштабные» Шарли Терон и Натали Портман в Dior, Кира Найтли и Гаспар Ульель в Chanel, Джаред Лето с Ланой Дель Рей в Gucci, Анджелина Джоли для Guerlain, Джулия Робертс в приятной компании Пенелопы Круз для Lancome, австралийка Кейт Бланшетт в Armani — все они на слуху уже много лет. Между такими яркими личностями и малоизвестными у нас Instagram-инфлюенсерами и модной гламурной молодежью (см., например, фото последней вечеринки по случаю выхода новых помад Gucci) сегодня многие косметические компании делают ставки на в хорошем смысле знаменитостей-середнячков, когда нет сумасшедшей славы вышеперечисленных персонажей, но индекс узнаваемости все же высокий, да и возраст подходящий (когда герой интересен и миллениалам, и тем, кому за 40). Но зачастую такой выбор не всегда однозначен: универсальных лиц все же не бывает. Впрочем, смотрите сами.
Bobbi Brown решили вспомнить героинь начала нулевых и выбрали действующими лицами новой линии тональных кремов одну из сестер Олсен — не двойняшек, а самую младшую из них, Элизабет. Ту самую, что сыграла одну из ролей в последних «Мстителях», и ту самую, которая помимо актерской деятельности является и «борцом за права женщин», как указывает официальный релиз компании. Это очень характерная для американских компаний стратегия — феминизм, независимость и состоятельность, привлечение внимания покупателей к продуктам бренда именно через эти ценности, которые разделяет и транслирует в мир его новый герой. Элизабет Олсен участвует в новой глобальной кампании «Красота без стереотипов», в которой кроме нее задействованы актрисы американка Яра Шахиди и китаянка Ни Ни.
Dior вдруг обратились к британским селебрити и выбрали соул-певицу Джорджу Смит в качестве нового амбассадора своих коллекций макияжа. Она 1997 года рождения и в свое время начинала на YouTube, как и Джастин Бибер. Сейчас работает с Дрейком и Кендриком Ламаром, пишет музыку для блокбастеров вроде «Черной пантеры», в этом году была номинантом Grammy.
Armani пошли по другому пути и сосредоточились на формирование лояльности к бренду через локальных знаменитостей. Так, в российском пространстве новым негласным амбассадором марки стала актриса Паулина Андреева: ее образы в последнее время создают стилисты марки, а подробные релизы после каждого ее появления на публике рассылаются незамедлительно. Станет ли это сотрудничество более масштабным и будет ли выходить за рамки территории одной, пусть и самой большой в мире, страны — время покажет.