Музейный смотритель

Спецпроект Dyson в Музее русского импрессионизма

Творческий подход к презентации новых дизайнерских моделей, будь то предметы мебели или гаджеты, выразился в том, что их все чаще устраивают в каком-нибудь неожиданном месте и в непривычном формате. Как вариант, популярны так называемые иммерсивные инсталляции, когда зрителей активно вовлекают в представление в качестве участников.

Фото из рекламной кампании Dyson

Фото: Dyson

Так, компания Dyson организовала презентацию в формате театрализованного шоу с актерами для анонса своих топовых моделей на площадке Музея русского импрессионизма. В рамках арт-перформанса, устроенного в помещениях музея, были показаны новинки бытовой техники. Зрителям, участвующим в интерактиве, предлагалось тут же на месте оценить качества приборов в эксплуатации. Представлены были беспроводной пылесос, очиститель воздуха Dyson Pure Cool Me, а также вся линейка home-гаджетов с различными функциями, включая фен Dyson Supersonic и стайлер Dyson Airwrap, о достоинствах которых рассказал лично главный инженер бренда Джеймс Хигсон.

www.dyson.com.ru

Вся лента