HeadHunter установил цену $13,5 за ADS в рамках IPO
Российский онлайн-рекрутер HeadHunter установил цену размещения в рамках первичного размещения акций (IPO) $13,5 за ADS, следует из пресс-релиза компании.
Продавцами акций станут его действующие акционеры, фонд Highworld Investments, владеющий 59,99% акций сервиса, и инвестиционное подразделение Goldman Sachs Group — ELQ Investors VIII, владелец 40% акций.
«Сделка привлекла невероятно высокий спрос со стороны американских инвесторов, размещение произошло по верхней границе заявленного диапазона и книга была переподписана больше чем 10 раз»,— заявил источник “Ъ” на финансовом рынке.
По данным на 1 марта 2019 года, HeadHunter — третий в мире по посещаемости рекрутинговый онлайн-ресурс, оценивает SimilarWeb. Месячная аудитория hh.ru в марте составляла 58,8 млн пользователей. База HeadHunter на 26 апреля насчитывает 38,8 млн резюме и 572 тыс. вакансий. Выручка HeadHunter в 2018 году выросла на 29%, до 6,1 млрд руб., чистая прибыль увеличилась больше, чем в два раза и достигла 1,03 млрд руб.
Подробнее — в публикации “Ъ” «HeadHunter приблизился к NASDAQ»