Стань суперабонентом Tele2 и выиграй поездку в уникальную зону MARVEL в Дубае

Любимый оператор мобильной связи в России – Tele2, предлагает подключиться к его услугам и стать суперабонентом. Для новых клиентов оператор приготовил уникальные подарки по мотивам серии MARVEL и главный приз – поездка в тематическую зону MARVEL в Дубае.

Поклонникам MARVEL, благодаря оператору Tele2, представится уникальная возможность прикоснуться к миру любимой серии комиксов. Каждый подключившийся к тарифам открытой линейки «Мой Tele2» с 29 апреля по 31 мая 2019 года может получить специальные подарки по мотивам известной франшизы про супергероев.

Для этого нужно перейти и зарегистрироваться на сайте конкурса, ссылка на который придет по SMS после подключения к оператору. Здесь будет предложено прохождение игры по мотивам фильмов MARVEL. Накопленные в ходе игры баллы затем можно будет обменять на подарки. 40 тыс. билетов в кино на финальную часть «Мстителей», 5 тыс. товаров с символикой MARVEL – такой щедрый призовой фонд разыгрывает Tele2. Ну а главный приз – поездка в Дубай и посещение фанзоны MARVEL – будет разыгран по специальной формуле. Более подробно об условиях конкурса можно прочесть на сайте Tele2.

А поскольку сегодня в российский прокат вышел «Мстители: Финал», Tele2 устраивает закрытые показы для поклонников любимой франшизы в 20 регионах России. Чтобы оказаться одним из них, необходимо пройти тест, посвященный MARVEL на сайте конкурса, и ответить как можно на большее количество вопросов.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«За время сотрудничества с MARVEL мы успели отметить, насколько популярны герои кинолент вселенной среди наших клиентов. На этот раз мы предлагаем новым абонентам с первых дней окунуться в реальность любимой киновселенной и получить уникальные памятные подарки с символикой бренда. Новый этап партнерства с MARVEL станет для нас способом выразить суть отношения компании к каждому абоненту – для нас он суперабонент».

В прошлом году Tele2 подобным образом поддержал выход блокбастера «Мстители: Война бесконечности». Героический подтекст комиксов MARVEL вдохновил оператора мобильной связи на идею запуска тематической рекламной кампании.

Вся лента